Вложить деньги в сайт

Иногда мы все становимся озадаченными вложением денег в сайт, для лучшего продвижения сайта в поисковых системах. Осознавая, что ключевым моментом являются внешние ссылки на ваш проект. Самым простым способом получения внешних ссылок, считается регистрация сайта в каталогах. Прогнав свой сайт по каталогам, вы обретаете ссылочную массу и поднимаетесь в поисковой выдаче. На деле не все так легко, как показала практика, регистрация вашего проекта в каталогах может оказать положительный результат, так и отрицательный. Используйте каталоги проверенные временем и не требующие обратной ссылки. Если вы будете проставлять ссылки на каталоги, вы готовите ваш проект на санкции поисковых систем, а также выпадению его из индекса. Хорошими каталогами считаются те, которые не требуют обратной ссылки, их еще называют «Белыми», а вот «Серыми» требующих обратную ссылку. Чтобы надежно продвигать ваши сайты, вам необходимо обзавестись базами белых каталогов.

Как правильно заполнять мета теги страниц сайта?

Каждый вебмастер хочет зацепить заголовком статьи очередного пользователя сети интернет. Достаточно эффективным способов является правильное заполнение мета тегов. Дочитав статью до конца, вы узнаете как правильно заполнять мета теги страниц сайта.
Для максимального продвижения страниц сайта необходимо заполнять мета теги следующим образом:

Виды прогона сайта

Прогон сайта - это процесс, во время которого вебмастер получает обратную ссылку на свой ресурс. Данная процедура просто необходима для поднятия качества вашего сайта. Зачастую если вам нужно выйти в топ поисковой выдачи по низкочастотному запросу, обычного прогона сайта будет достаточно. Весь процесс можно разделить на три этапа:
- Поиск сайтов доноров.
- Регистрация ссылки.
- Добавление полученных ссылок в аддурилки поисковых систем.
Условно можно выделить три способа прогона сайта - ручной, машинный и оплачиваемый. Каждый из методов актуален для определённых ресурсов, с которыми мы попробуем вас познакомить.

Каталоги сайтов в интернете: DMOZ и Яндекс

Каталоги интернет-ресурсов необходимы и для поисковых систем, и для оптимизаторов, и для владельцев сайтов. В рамках статьи расскажем о двух самых популярных и востребованных каталогах в Интернете.
Яндекс. Каталог.
Разместив свой интернет-ресурс в каталоге Яндекса, владелец сайта может поднять его позиции в поисковых системах. Тематическая ссылка с этого каталога имеет большой вес. Многие пользователи доверяют каталогу этого поисковика, поэтому, размещая свой сайт в каталоге Яндекса, можно получить существенный трафик. Причем, стоит отметить, что в самом каталоге сайты ранжируются с учетом индекса цитирования. В некоторых случаях трафик, который владельцы сайта получают из этого каталога, весьма серьезный.

Как повысить тИЦ и PR?

В том случае, если вы заинтересовались, предполагаете заниматься или уже занялись раскруткой сайта в Интернете, то точно должны были слышать или знать о ТИЦ и Page Rank (коротко PR). Если вы недавно стали web-мастером, или только начинаете работать в этом качестве, хочу объяснить некоторые вещи.
Что такое ТИЦ? ТИЦ – это показатель рейтинга сайта, то, какое место он занимает в ответах на запросы поисковиков. Это называется тематическим индексом цитирования. В зависимости от того, как много страничек в сети Интернет делает ссылки на какой-либо условный ресурс, становится выше этот показатель. Если много ресурсов, которые публикуют ссылки на ваш сайт, соответственно, ТИЦ будет более высоким. Из этого следует, что если показатель будет высоким, тем более верхние строчки будет занимать ваш сайт у поисковых систем.